
Что лучше выбрать, что бы быть стройной и подтянутой: степ аэробика, фит-бол, пилатес или йогу?

Лена Мыслитель (5506), закрыт 4 года назад
До этого почти 2 года ходила на фитнес в тренажорку, но с перерывами.
Лучший ответ
жанна Мыслитель (5596) 4 года назад
есть меньше и что больше нравиться
Остальные ответы
Марина Едемская Просветленный (32258) 4 года назад
2 раза в неделю аэробные занятия (степ) , 1-2 раза- работа непосредственно на мышцы (фит бол, пилатес)
дарина вольная Мыслитель (5022) 4 года назад
Спортивную хотьбу!
Анна Герасимова Мыслитель (5332) 4 года назад
Это правильное питание: 6 раз в день, небольшими порциями, меньше сладкого.... а чтоб быть подтянутой, лучше выбрать йогу...
Name Off Профи (695) 4 года назад
Velosiped