Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошее аниме

Гуру (3451), закрыт 4 года назад
Я уже посмотрела тетрадь смерти , унисенные призраками , бродячий замок, спецкласс А.
Очень понравился спецкласс А.
Лучший ответ
Список лучших аниме от TV Asahi

1. Fullmetal Alchemist
2. Gundam
3. Dragon Ball
4. Mahou Sensei Negima
5. Doraemon
6. One Piece
7. Touch
8. Detective Conan
9. Heidi, Girl of the Alps
10. Slam Dunk
11. Saint Seiya
12. Lupin III
13. Sazae-san
14. Pani Poni Dash!
15. Chibi Maruko-chan
16. Crayon Shin-chan
17. Naruto
18. Prince of Tennis
19. Sailor Moon
20. Neon Genesis Evangelion
21. Candy Candy
22. Space Battleship Yamato
23. Astro Boy
24. Kyojin no Hoshi
25. Dog of Flanders
26. Fist of the North Star
27. Bleach
28. Yu Yu Hakusho
29. Go! Anpanman
30. Urusei Yatsura
31. Galaxy Express 999
32. Hunter X Hunter
33. Air
34. Dr. Slump
35. Black Jack
36. Kochikame
36. Atashi"n chi
38. Pokemon
39. Gegege no Kitarou
40. Aim for the Ace!
41. Captain Tsubasa
42. Moomin
43. Tiger Mask
44. Kiteretsu Daihyakka
45. Ranma 1/2
46. The Rose of Versailles
47. Shaman King
48. Inu Yasha
49. Himitsu no Akko-chan
50. Mahoutsukai Sally
50. Kyo Kara Maoh!
50. Rozen Maiden
50. Har?+Guu
54. Digimon
55. Nintama Rantarou
55. Ojarumaru
57. Future Boy Conan
58. Tom & Jerry
59. Tsubasa Chronicle
60. Cats Eye
61. Attack No. 1
62. Rurouni Kenshin
63. Initial D
63. Fafner
63. Ojamajo Doremi
66. City Hunter
67. Zatch Bell
68. Hamtaro
69. Ghost in the Shell
70. Magical Princess Minky Momo
70. Tensai Bakabon
70. Pretty Cure
73. Kotetsu Jeegu
74. Ribbon Knight
75. Cutie Honey
76. Devilman
76. Keroro Gunso
78. Yokai Ningen Bem
78. Jungle Emperor Leo
80. Macross
80. Obake no Q-Taro
82. Mahou no Tenshi Creamy Mami
82. Mahou no Mako-chan
82. Araiguma Rascal
85. Hana no Ko Lunlun
85. Ikkyu-san
87. Bobobo-bo Bo-bobo
87. Card Captor Sakura
89. Maison Ikkoku
90. Hakushon Daimaou
91. Honeybee Hutch
91. Gatchaman
93. Akage no Anne
93. Hikaru no Go
95. Captain
96. Saiyuki
97. Kinnikuman
98. A Little Princess Sara
98. Mazinger Z
100. Hana Yori Dango
Остальные ответы
Сериалы: Naruto и Bleach. Очень рекомендую.
сериалы Naruto и Bleach не рекомендую. Санек кроме них ничего не смотрел.
есть вещи покошернее:
- драмы: Kanon, Clannad, Air, Ef (держи под рукой носовой платок, местами они за душу берут)
- комедии: Azumanga Daioh, Lucky Star, ToraDora!, Welcome to the NHK!
- экшен/фантастика: Gunslinger Girl, Cowboy Bebop, The Third: Aoi Hitomi no Shoujo
еще очень советую Spice and Wolf - весьма неординарный сериал.
также посмотри еще другие творения Хаяо Миядзаки (если понравились "унесенные призраками" и "замок"), а также Макото Синкая ("Голос далекой звезды", "За облаками", "5 сантиметров в секунду").
я бы сказал, что перечисленные произведения - наиболее примечательные в своих жанрах.
обращайся в личку) помогу и с выбором, и с добычей)
Я посмотрела "Могила светлячков". Нет, не то что бы я хотела сказать, что он давит на психику, но он давит на психику в самом положительном смысле )) Потому что это не просто аниме, а даже больше, чем искусство. Обязательно советую посмотреть. В печатлений море! PS После просмотра долго не могла отойти )))
Могу посоветовать из комедийных сериалов такие как :Рубаки- очень веселый и добрый сериал, Тенти- лишний, - толже было очень смешно)) ,
Так же могу посоветовать аниме сериал Чобиты, веселый и романтичный сериал)))
"Ван пис" ,

"Код Гиас: Востание Лелушь",
После тетрадки можно смотреть эльфийскую песню, хорошая, эмоциональная вещь. Очень печальная.
Код Гиасс. По уровню хорошая вещь.
Если хочется раслабиться, то есть всякие Крестик+Вампир, Чобиты, Любовь и Хина, Подручный Луизы-Нулизы. Они просто кавайные.
И, конечно, есть Наруто, Блич, Пожиратель Душ, Шаман Кинг. Это всё на любителя, правда любителей уж слишком много.
Если смотрели уже Унесённые Призраками, то посмотрите и другие его мульты. Ведьмина служба доставки, Принцесса Мононоке. Это уже классика жанра.
Хотя по-моему Тетрадь Смерти никто уже не переплюнет!
Аниме NANA... очень хорошее. Музыкальное, неформальное, и про отношения.
тёмный дворецкий (очень классное аниме))), думую если тебе понравился спецкласс А, то понравиться Хост-клуб Оранской школы (очень весёлое и хорошое аниме) и семь обличий ямато надэсико))).
Согластна, Тёмный дворедский очень хорошее аниме, ещё можно взять Адскую девочку, Говорящая с духами, Кредит зомби, Школа убийц эти аниме мне очень нравяться!!
One piece, Fma, gintama - на мой вкус
понравился спецкласс - посмотри Ouran и Yamato Nadeshiko Shichi Henge!!!
Крестовый Поход Хроно (24 серии) , Девочка покарившая время (полнометражка) , 5 сантиметров в секунду (полнометражка) . отличные аниме со смыслом.
naruto стальной алхимик эльфийская песнь и евангелион
Обязательно надо посмотреть Rurouni Kenshin(Самурай Х) , это история про жизнь, честность, дружбу, главный герой Кеншин один из символов аниме как умный и необычайно чувствительный герой.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодая женщина-хирург по имени Мередит Грей и ее коллеги — такие же начинающие врачи —...