Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вчера украина сыграла?:))

MAZER Оракул (54596), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Скорее всего пипец Мастер (1288) 4 года назад
Украина одержала историческую победу над Англией с разгромным счетом 1:0.
MAZERОракул (54596) 4 года назад
Зашибись хоть кто то в футбол играть научился) не то что наши(
Остальные ответы
Стоп Мудрец (18220) 4 года назад
1 0. Выиграла
АLEX72 Искусственный Интеллект (395572) 4 года назад
В Какой Автостраховой?
MAZERОракул (54596) 4 года назад
даю поправку модеры геи....там премодерирование короче))) в общем так надо))
АLEX72Искусственный Интеллект (395572) 4 года назад
Вопрос Снесут,Они Сцуко,Типо НЕПРИКАСАЕМЫ!!!!(Они Так Думают)
Елена Богатырева Гуру (4853) 4 года назад
выиграла 1:0
Отзывы об автомобилях:
Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ....