Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что древние греки знали о славянских народах? Или они вообще не знали о них?..

irt-788 Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
alex neuman Мастер (1149) 4 года назад
здорово живешь, славян отлавливали, как и германские племена и продавали в рабство,
кстати, по теории слово славянин -от корня slave - раб. уж очень много рабов ловили. Или вы думаете, славяна просто так забрались в таежный тупик на восток. Исконная территория славян - Дунай и правая сторона Одера. Они убегали от порабощения.

а скифы к славянам не имеют никакого отношения - это кочевые племена. С тех времен остались чеченцы, которые не входят в языковую группу кавказских народов. Но славяне тогда жили в Восточной Европе.
Остальные ответы
павел парфенов-неадекват Оракул (54485) 4 года назад
Знали о племенах гипербореев на севере.
Александр Соколов Мыслитель (7132) 4 года назад
Знали. первые славяне вышли из Балкан, к северу от Греции.
YUSik Знаток (300) 4 года назад
Знали, их называи скифами