Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, можно ли кормящим мамам грудью есть бананы.

максим куликов Профи (803), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104596) 4 года назад
Если ребенок только родился то не более одного банана в день, если уже несколько недель и нет аллергии то пару бананов в день можно.

Вам при выписке рекомендации должны были дать. Это в первые 3 месяца, пока формируется желудок ребенка, потом можете все остальное есть.

Зерновые продукты
гречневые, ячневые, и овсяные крупы, хлопья
пшено, рис, макаронные изделия
хлеб белый
сушки, печенье типа Мария, сухари

Овощи
картофель, кабачки
цветная капуста, капуста брокколи и кольраби
морковь и свекла в супе
зелень салата, петрушка, укроп, шпинат

Жиры
масло сливочное
масло растительное рафинированное

Мясные продукты
мясо отварное или тушеное говядина, телятина, индейка, постная свинина, кролик
рыба отварная типа тресковых или форель

Фрукты
яблоки зеленые, груши без шкурки
бананы один раз в день

Молочные продукты
кефир без фруктовых добавок, все бифидокефиры
ряженка, ацидофилин
простокваша
биойогурты без наполнителей
творог и сметана не жирные
сыры не острые
молоко не длительного хранения

Напитки
травяные чаи лактогонные
чай черный и зеленый без добавок
компот из сухофруктов, минеральная вода без газов

Желательно не употреблять
кофе, шоколад, шоколадные конфеты
сгущенное молоко и молоко длительного хранения и большой жирности более 2,5%
острое, копченое, соленое, маринованное, майонез
алкогольные напитки, икра черная, икра красная фрукты кроме указанных и фруктовые добавки в чаях и молочных продуктах
белокочанная капуста, бобовые, грибы, свежие огурцы и помидоры
пирожные, бисквиты, песочное печенье, кексы, мороженое.
Остальные ответы
наталья Мыслитель (7889) 4 года назад
можно! мноко микроэлементов!
Светлана Горячева Знаток (269) 4 года назад
нужно!
МечтаТвоегоМужа Мудрец (18141) 4 года назад
как это "есть грудью"????ртом не пробовали? если серьезно то попробуйте сначала немного, если у ребенка не выйдет аллергия - то можно!: -))))
Виктория Гуру (4081) 4 года назад
Я ем, очень сильно хочется. . Но некоторых от бананов пучит и деток и мам.
Елена Лебедева Просветленный (27661) 4 года назад

Лучше есть бананы не грудью, а традиционным способом. Здоровья вам, вашему ребёночку и всем.
УшастаяТварь Оракул (60239) 4 года назад
смотрите аккуратнее, от них пучит очень, как-бы ребёнку живот не прихватило!!!
Алена Безусая Знаток (341) 4 года назад
Смотря сколько малышу, но в течении месяца после родов не рекомендуется так как микрофлора кишечника только привыкает к нашей пище
Юлия Вересова Ученик (19) 4 года назад
Бананы слабят (((Делайте вывод....
Тереза Просветленный (32666) 4 года назад
можно
Источник: 9 лет акушеркой работаю
ксения ... Ученик (139) 4 года назад
можно, но как уже писали вам- после введения нового продукта в ваш рацион проследить за реакцией ребеночка
Викушка* Профи (838) 4 года назад
Можно бананы, гранат, персики и абрикосы. Но нужно наблюдать за реакцией ребенка. Если нет сыпи, и ничего ребенка не беспокоит, можете есть. Но естественно в разумных пределах.
Кама Ученик (203) 4 года назад
можно, это полезно
Ольга Музыченко Ученик (155) 4 года назад
Думаю, если вы не будите поглащать бананы коробками, а съедите один банан в день и у ребенка не возникнет аллергической реакции, то ничего страшного не случится. Кушайте на здоровье!!!
Ольга Соколова Мыслитель (7705) 4 года назад
Можно все! Но не кг!
Звездочка Мастер (1350) 4 года назад
один банан в день не навредит, но смотрите от бананов легко можно поправиться. Кушайте их в умеренных колличествах.
Ольга Скорищенко Просветленный (34451) 4 года назад
можно.. говорю вам как кормящая мама, но поосторожней с ними так-как лично моего ребенка очень пучит от бананов ((
Стерва Мыслитель (9052) 4 года назад
Можно, причем в роддом у нас единственное что разрешали из фруктов это бананы и зеленые яблоки.
Юлия Тимофеева Профи (505) 4 года назад
можно, но педиатр в роддоме сказала ими не увлекаться