Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фолликул в яичнике

Мыслитель (6594), закрыт 4 года назад
В 12 лет жаловалась на боли внизу живота и болезненные месячные, сделали УЗИ (перед месячными) - поставили кисту яичника. Пошли в другую клинику после месячных уже - так называемую кисту не нашли, сделали предположение что это какой-то фолликул в яичнике и сказали, что это нормально и ничего страшного в этом нет.
Недавно обратилась к гинекологу на общее обследование, и снова та же история: сначала кисту поставили, потом поняли что это фолликул.
Врач сказал, что из-за него у меня болезненные месячные и иногда овуляция может сопровождаться незначительными болями.
Мне всегда казалось, что боль - это сигнал организма, что с ним что-то не так... Можно ли что-то сделать с этим фолликулом, или мне мучиться с болями во время месячных до родов?
Лучший ответ
Ничего нельзя сделать. (может ременс попробовать попить). Сестра старшая в первый день месячных так мучалась-хоть скорую вызывай. В школу-институт не ходила. Из кровати не вставала. После родов стало намного лучше.
PandoraМыслитель (6594) 4 года назад
у меня точь-в-точь всё...
гинеколог тоже ременс выпсал и обнадежил, что после родов легче станет и вообще рожать легче будет, потому что я раз в месяц испытываю ощущения мини-родов))))
ЯГуру (3388) 4 года назад
Желаю вам надежного мужа и много детей))))) И терпения.Читала,что хорошо помогает левзея(трава) . Она продаётся в виде настойки,сухая,и в таблетках. Кстати в аптеке удивились этому. в аннотации не упоминается ,что она помогает в регуляции цикла и его безболезненности. А женщина писала в ЗОЖ ,что и ей и её 12-летней дочке очень помогла именно левзея.
Остальные ответы
Снимать боли спазмолитиками, например но-шпа, больше ничего нету просто.
пейте вит Е, он нормализует всю деятельность женской половой системы. пейте 2 капсулы в день хотя бы. лично я по своим показаниям пью 4. пить 3-4 месяца, все постепенно наладится.
Источник: я - мед. работник
Можно.. . Наряды поменять, что б живот тёплым был.. . Тогда и выход фоликула не будет таким болезненным...