Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько квадратных метров в одной сотке?

Snezhana V Знаток (380), закрыт 7 лет назад
У нас в офисе мнения по этому поводу разошлись. Одни говоряит, что 1 сотка это 100 кв.метров, а другие, что это 10 кв.м. Кто прав?
Лучший ответ
Salinger Профи (694) 7 лет назад
всё верно, сотка -- это 100 кв. м.
еще это одна сотая гектара -- отсюда наверное и сотка
участок в 6 соток -- это, например, 20 x 30 = 600 м. кв.
------------------------------------------------------------------------------
P.S. что бы у вас в офисе не возник еще один спор --
1 гектар -- это не 1 кв. км., 1 гектар -- это 0,01 кв. км. :)

Успехов на работе!

Остальные ответы
Валерий Еремин Профи (942) 7 лет назад
ей Богу 100
avacode avacode Гуру (4976) 7 лет назад
100 - 10 на 10 !
Эдуард Мастер (1457) 7 лет назад
nu blin 100!!
Михаил Мельник Профи (717) 7 лет назад
Слово говорит само за себя - "сотка". 10х10м=100 м. кв.
кир башкир Профи (768) 7 лет назад
больше нечего добавить...: -(
T.P.A. Мыслитель (5682) 7 лет назад
Ты просто красивая блондинка и поэтому тебе простительно не знать таких мелочей :-)))))
ZyZ Мыслитель (8264) 7 лет назад
сто Мамой клянусь.
Alexir Гуру (3297) 7 лет назад
a 10*10 9IpgoB - 81 KB.MeTp
Dragon4 Гуру (2882) 7 лет назад
100
Кто-то плохо учился в школе, из тех кто в вашем офисе.
Евгений Ларьков Мастер (1877) 7 лет назад
100 квадратных метров... век на санках не кататься...
[vs] Мудрец (16523) 7 лет назад
ровно 100, потому и сотка