Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пусто в душе....без чего в Вашей душе пустота?Доброго вечера всем)

Искусственный Интеллект (242347), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
....без чего, без чего.... много вещей и причин.. .
когда просто паскудно и всё не так, как в песне Высоцкого-моя цыганская:

В сон мне - желтые огни,

И хриплю во сне я :

"Повремени, повремени -

Утро мудренее! "

Но и утром всё не так,

Нет того веселья :

Или куришь натощак,

Или пьешь с похмелья.

В кабаках - зеленый штоф,

Белые салфетки, -

Рай для нищих и шутов,

Мне ж - как птице в клетке.

В церкви - смрад и полумрак,

Дьяки курят ладан.. .

Нет, и в церкви всё не так,

Всё не так, как надо!

Я - на гору впопыхах,

Чтоб чего не вышло, -

А на горе стоит ольха,

А под горою - вишня.

Хоть бы склон увить плющом -

Мне б и то отрада,

Мне бы что-нибудь еще.. .

Всё не так, как надо!

Я - по полю вдоль реки :

Света - тьма, нет Бога!

А в чистом поле - васильки,

Дальняя дорога.

Вдоль дороги - лес густой

С бабами-ягами,

А в конце дороги той -

Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,

Нехотя и плавно.

Вдоль дороги всё не так,

А в конце - подавно.

И ни церковь, ни кабак -

Ничего не свято!

Нет, ребята, всё не так!

Всё не так, ребята.. .

Источник: и вам добрый вечер, если он конечно.... добрый....
Остальные ответы
без увлечения
Без любви.. .
Но она в моей душе, стало быть моя душа живёт.
Источник: И Вам наидобрейшего))
У меня в душе пустота без любви. . Не могу без этого чувства)