Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как осветлить окрашенные в черный цвет волосы без вреда для них?

Julia Roux Ученик (201), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александра Романова Гуру (4322) 4 года назад
Без вреда вряд ли. В любом случае нужно делать смывку.
Источник: мастер
Остальные ответы
GirlА Гуру (3076) 4 года назад
Осветлить без вреда не получится никак! любое осветление - это выжигание волоса, его цвета, соответственно, сразу все равно не осветлишь сильно, постепенно, да и сами они начнут потом светлеть, если красилась в черный, краска все равно выцветает, начни с мелирования, но не выделяй сильно и пряди побольше, так ты и объема придаш и волосы начнут привыкать...
Wish Мастер (2327) 4 года назад
Смотря на сколько? Если на один два тона, то есть более менее безопасные смывки
Мастер-стилист
наталья петрова Знаток (473) 4 года назад
Если осветлять черные волосы, результат рыжие в-сы если добиваться белизны то речи нет о здоровых в-х, самый лучший ответ отростить свои, а потом эксперименты ставить.
Юлия Носова Профи (660) 4 года назад
Я лет 10 красилась в иссиня-черный цвет, сама светлая. Решила стать блондинкой.. . С ноября прошлого года начала перекрашиваться.. . Два раза смывки, потом постоянное миллирование, сегодня я наконец то добилась того цвета которого хотела ( без желтизны) . Волосы портились, цвет с которым мне пришлось ходить ( от ржавого, желто- грязного) , просто жуть, но на все надо время. Периодически срезала кончики, терпения и все получилось, но на это ушло 11 мес.
Marla Zinger Гуру (4176) 4 года назад
поздравляю, никак (
Васта Мавела Искусственный Интеллект (111331) 4 года назад
без вреда не получится
Ленчик Профи (718) 4 года назад
никак...