Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А в вас кто/что вызывает злость?

Просветленный (27157), закрыт 5 лет назад
Абсолютному большинству людей свойственен гнев, даже если их религия это в принципе осуждает, "святых" немного найдется... ТАк что наисильнейшим образом провоцирует его в вас?
Лучший ответ
Думаю, что гнев свойственен всем. Все мы имеем свойства этой страсти.
Но есть у человека ВОЛЯ, которая может воспрепятствовать неуемному проявлению гнева. И это не значит, что человек, "святой" должен все вокруг "пускать на самотек"...

У меня вызывают раздражение люди, которые обещают и не выполняют, которые пускают слова на ветер, которые не следят за своими делами и своей работой. Все то, что нас раздражает - обычно есть и в нас, так что в любом случае это - еще один жизненный урок.
Остальные ответы
Не знаю такого состояния. Не поддаюсь на провокации.
От настроения зависит)
CapПросветленный (27157) 5 лет назад
ну, чтобы гарантированно?) некоторых бесит молоко с пенками, некоторых -пробки, еще кто-то пылает особой страстью к евреям.. А у вас есть что-то подобное?)
Анастасия Грозная Мыслитель (6253) Да. Хотя да, вот сейчас подумала могу ответить однозначно - не смотря на на строение дичайшую злость рождает - когда вижу как какой-нибудь человек издевается над животным. Аналогично когда вижу что сильный издевается над слабым. Могу и влезть и по лицу дать. =))
Меня то что люди абсолютно неосведомленные о религии рассуждают с умным видом. Меня раздражает когда люди которые не могут предоставить здравые аргументы переходят на личности и начинают оскорблять других.
ДобрякМастер (1895) 5 лет назад
Прошу прощения,а как можно узнать Вашу осведомленность в религиях??? Вы профессионально занимаетесь этим?
knight templar Просветленный (28761) Можно и так сказать. Приходиться как Евангелисту с разными религиями сталкиваться. Да и язычники показали свое истинное лицо.
CapПросветленный (27157) 5 лет назад
насчет перехода на личности - согласен, последнее дело.
Неуважение, Не считание с моим мнением и чувствами. оскорбления., не заслуженное обвинение.
Разные глупые куклы, несущие ахинею.
В последнее время у меня эдакя меланхоличная злость на самого себя, от того что наступаю на всё те же старые грабли.
человеческая глупость и недальновидность.
CapПросветленный (27157) 5 лет назад
высокомерно, однако)
Меня дико бесит, если человек, который заведомо не прав, по незнанию или из-за упрямства не желает слушать чужих доводов. Я, оказываясь в такой ситуации, чувствую бессилие.. . и, видимо, крайне раздражаю других, что взаимно
ни чего со стороны неприходит а все внутри человека ,,нет ни чего не чистого только почитающему что либо не чистым тому все не чисто,,
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.

Как бы ни был нечуток и груб
Человек, за которым следят, -
Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.

А другой - точно сразу поймет:
Вздрогнут плечи, рука у него;
Обернется - и нет ничего;
Между тем - беспокойство растет.

Тем и страшен невидимый взгляд,
Что его невозможно поймать;
Чуешь ты, но не можешь понять,
Чьи глаза за тобою следят.

Не корысть, не влюбленность, не месть;
Так - игра, как игра у детей:
И в собрании каждом людей
Эти тайные сыщики есть.

Ты и сам иногда не поймешь,
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придешь,
А уйдешь от людей - не собой.

Есть дурной и хороший есть глаз,
Только лучше б ничей не следил:
Слишком много есть в каждом из нас
Неизвестных, играющих сил.. .

О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полет всех планет,
Громовые раскаты в тиши.. .

А пока - в неизвестном живем
И не ведаем сил мы своих,
И, как дети, играя с огнем,
Обжигаем себя и других.. .
Источник: А. Блок
Так много вещей и людей вызывают злость, даже не знаю на чем остановиться :)))
Все-таки наверное в первую очередь раздражают близкие, как не странно :(
Вообще самую страшную рану можно получить только от того, кого любишь.
На чужих, нелюбимых, легче наплевать :)
Я щас взорвусь как триста тонн тротила, во мне заряд невидимого зла.... меня сегодня муза посетила.... немного посидела и ушла....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хорошее время для простых и повседневных задач. Вам удастся разрешить их с легкостью, если вы найдете положительные стороны в такой ситуации...