Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое животное стало первым космонавтом?

ШумелкаМышь Просветленный (29904), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lizi Оракул (55153) 4 года назад
Плодовая мушка дрозофила.
В июле 1946 года крошечные астронавты были «загружены» в американскую ракету V2 вместе с горсткой кукурузных семян и отправлены в космос. На дрозофилах испытывали воздействие радиации на больших высотах.
Мушки дрозофилы — любимицы научных лабораторий. Три четверти известных генов болезней человека имеют соответствие в их генетическом коде. Так же, как и мы, дрозофилы спят по ночам, реагируют на общий наркоз и, что самое главное, очень быстро размножаются. За две недели можно получить целое новое поколение дрозофил. Согласно научному определению, космос начинается на высоте 100 км. После мушек дрозофил мы посылали туда сперва мох, затем — обезьяну.
Первую обезьяну в космосе звали Альберт II. В 1949 году примат-космонавт достиг высоты 134 км. Его предшественник, Альберт I, умер от удушья годом ранее, так и не преодолев барьера в 100 км. К несчастью, Альберт II тоже погиб: при посадке парашют на его капсуле не раскрылся. Лишь в 1951 году обезьяне удалось-таки вернуться из космоса целой и невредимой — на сей раз это был Альберт VI и его одиннадцать компаньонов-мышей (хотя он все равно умер два года спустя) .
Вообще говоря, пионеры космоса обезьяны не отличались особым долголетием. Единственное исключение — беличья обезьяна саймири, по имени Бейкер, пережившая свою космическую одиссею на двадцать пять лет.
В отличие от американцев, русские отдавали предпочтение собакам. В 1957 году они вывели на орбиту первый искусственный спутник — «Спутник-2», на борту которого находилась собака хаски по кличке Лайка. Во время полета Лайка умерла от теплового напряжения. По меньшей мере еще десять собак были запущены в космос до того, как туда же в 1961 году отправился первый человек — Юрий Гагарин.
В 1968-м русские послали животное в дальний космос. Это была черепашка, ставшая первым живым существом, облетевшим Луну (равно как и самой быстрой черепахой в мире) .
Среди другой побывавшей в космосе живности были шимпанзе (причем все вернулись живыми) , морские свинки, лягушки, крысы, кошки, осы, жуки, пауки и крайне живучая рыба фундулюс. Первыми японскими животными в космосе в 1985 году стали десять тритонов.
Единственными, кто выжил в катастрофе космического челнока «Колумбия» в 2003-м, оказались несколько круглых червей нематод, найденных среди обломков корабельной лаборатории.
Остальные ответы
Людмила Лукошкина Мастер (1619) 4 года назад
Собачка
Алла Мудрец (11213) 4 года назад
Собаки Белка и Стрелка.
YUR@ Ученик (125) 4 года назад
потому что человек наверно по боялся сам лететь !!!
¤•°• Змееносец•°•¤ Знаток (402) 4 года назад
Обезьяно
Чумовая Котяра! Гуру (2829) 4 года назад
Муха-цокотуха!
ольга яркина Знаток (270) 4 года назад
собачка, наверное? Белка и Стрелка.
Сашка Ученик (69) 4 года назад
2 собачки
-северная река- Профи (889) 4 года назад
2 собачки; Белка и Стрелка
Миюн Тян Мыслитель (7660) 4 года назад
Вообще-то собака Лайка была первее остальных псинлк :)
Евгений Игнатенков Мастер (1035) 4 года назад
крысы и мыши
Женя Авсеева Ученик (139) 4 года назад
Собаки Белка и Стрелка