Сергей Сизой
Мыслитель
(9379)
14 лет назад
элементарно Ватсон, при контактно-дуговой сварке используется ток силой 200-1000А ,"свариваются" детали, собственно не током, а теплом возникающей электрической дуги в ионизированном газе-воздухе или в газовом пузыре, если под флюсом, т. е например полуавтомат ( t ок. 6000 С), проходящей между электродом сварочного аппарата и массой кузова, с которой соединены все агрегаты автомобиля. в случае неотсоединения минусовой клемы АКБ. ток неминуемо пройдет по массовым проводам, и в случае плохих контактов образует дугу и там, а в случае хорошего контакта сильно нагреет не расчитанные по своему сечению на такую силу тока сами провода. ты пОнииил?
Ольга Краснова
Знаток
(349)
14 лет назад
Возможно это для того, чтоб в случае если нулевой провод от сварки (масса) будет иметь плохой контакт, то его заменит минус аккумулятора. И тогда будет не очень хорошо для него. А вообще то там еще много чего попалится. Электронный блок и прочее. Но на веру мой ответ не берите. Я же почти блондинка. Можете проверить лично.)))
Dmitry Smart
Просветленный
(26498)
14 лет назад
Отключают как говориться. НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ.... Если везде хорошие контакты. изоляция не продралась и на массу ничего не коротит, то, ничего не будет. ничего не сгорит.... Но, на всякий.. . лучше скинуть клемку, плюсовую....
Дмитрий Жильцов
Гуру
(3474)
14 лет назад
Существует версия о том, что при не отключенной массе может взорваться аккумулятор. Ни чего не взорвется и не сгорит. Это может получиться только если электродом ткнете в проводку. Сам неоднократно варил полуавтоматом и простой.