Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! в игре Max Payne не работает звук!

глеб хасанов Гуру (2534), закрыт 4 года назад
Звуковые эффекты работают, но нет музыки! Не в меню, не в игре при прохождении миссий.

Кто знает в чем дело? Переустановка не помогает. В настройках все правильно.
Лучший ответ
Владимир Магнатов Гуру (4967) 4 года назад
а ты звук Включил?
если пиратка, то проверь наличие звуковых фаилов в игре)
глеб хасановГуру (2534) 4 года назад
Нет лицензия. Звук конечно вкючен. Музыка редко появляется.
Владимир Магнатов Гуру (4967) а ты проверил, есть ли в игре (то есть в папке с игрой) звуковые файлы как таковые?
Остальные ответы
MegaHalfer Гуру (2708) 4 года назад
Пиратка?
глеб хасановГуру (2534) 4 года назад
Нет лицензия.