Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать в России звездой

KITTY*** Ученик (146), закрыт 4 года назад
целый день тренируюсь и хочу стать как Криштиану Роналду
Лучший ответ
Футболист Мудрец (17606) 4 года назад
Талант должен быть с рождения
Остальные ответы
dron ivanov Оракул (61073) 4 года назад
Попрасись на Байконур. Они запустят в космос и будешь сиять там вечно.
Наталья Усачева Мыслитель (8660) 4 года назад
может заведете папу милионера.
German CSKA Оракул (68472) 4 года назад
Одного дня тренеровок мало! Ещё парочку хотя бы!
Валерий Знаток (497) 4 года назад
Я вот восемь лет уже... и никак не звезда) ) потому что выбиться из городка не могу!... старайся, запишись в какую нитбудь школу, если примут
Валерий Олейников Профи (721) 4 года назад
Переспи с продюсером. Что??!! В футболе нет продюсеров?!!! Ну тогда переспи с ыутбольным агентом, он тебе найдет тогда хороший клуб и сделает звездой))))))))))))))))))
Михаил Клещев Просветленный (48480) 4 года назад
тренируйтесь упорнее и может твоя мечта осуществится. Кстати, Ваш кумир уделяет огромное внимание физической подготовке, в частности работе с железом.
Rock Профи (899) 4 года назад
те не светит (а мож и светит )
во первых ти девушка
дя я знаю чё ти любишь футбол ти наверно понела ето совсем не давно а надо тренироваться с малых лет но если ти хочешь тренируйся!!! !
я тож оч люблю футбол тренируюсь каждый день немножко получается но мне никогда не добится такого мастерства как у роналду
а ти мож и дабьёшься просто верь чё т сможешь!!!!
Источник: Я в тя верю