Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего почернела серебряная цепочка на шеи, как ее очистить?

Денис Мудрец (11691), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Stanislav Мастер (1068) 4 года назад
Поверхностный слой серебра окисляется от воздуха. Здоровье, пот, грязь тут никакого влияния не оказывают. (ну за исключением, что Ваша шея не моется ежедневно )))) ). Доказательством может служить столовое серебро, которое нужно периодически чистить даже если оно не используется. Окисляется оно, примерно, как надкусанное яблоко темнеет. Теперь понимаете, что освежить серебро нужно убрав поверхностный окислившийся слой. Делать это, действительно, удобней зубной пастой, мелом, пищевой содой, т. е. мягкими абразивными пастами. И конечно, какой-нибудь щёткой (можно старой зубной) , т. к. ею легче прочистить труднодоступные места на цепочке. Тогда же смоется и незначительная часть грязи (она конечно есть всегда, но основа потемнения серебра -окисление) .
...а вот золото не окисляется на воздухе, поэтому его можно чистить моющими, а не образивными средствами, простым мылом и т. п. Т. е. золото в основном чистится не от окислов, а от грязи (пыль, пот и т. п.) . Золото и чистится поэтому реже, чем серебро.
Остальные ответы
Рябова Кристина Гуру (4174) 4 года назад
Зубной пастой.
Ульянчик Гуру (4848) 4 года назад
Зубной пастой, оч хорошо
Алексей Мастер (1566) 4 года назад
мелом
филип филипыч Профи (766) 4 года назад
шею зубной пастой
Татьяна Лонина (Мещерякова) Ученик (231) 4 года назад
а вообще надо хоть изредко и в церковь ходить, серебро просто так не чернеет )))
Лариса Титова Мастер (1704) 4 года назад
хорошо зубной порошок, паста, а темнеет потому что серебро, а мы живые потеем, или от условий работы, у мужа на серу всегда темнеет, как мимо пройдет где сера так и все
ЖуковаТатьяна Знаток (282) 4 года назад
Самое простое купить новую!
Я мылом свою чистил, помогло))
Гоша Фунтиков Просветленный (26226) 4 года назад
выкинуть нахрен.. новую дешевле думаю купить.. она стоит то копейки...
Источник: серебро не носят на коже.. его носят на одежде.. и то потемнеет..
Михаил Тишин Мыслитель (6614) 4 года назад
Почернела от того, что что-то сбилось в организме. Это или желудок или печень. Надо консультация врача. А чем чистить, народ выше ответил.
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51374) 4 года назад
от пота и грязи.. опустите в Силит
Зеленый Гоблин Мастер (1546) 4 года назад
ну ты жжожж.... от нОски конечно. Вступает серебро в реакцию с потом и грязью на шеи, вот и грязнится.... Носки ведь тоже прованивают
Ольга Макарова Мыслитель (9593) 4 года назад
специальные салфетки продаются в ювелирках, стоит примерно 150 рублей, очень хорошо очищает... .
а вот почернела - скорее всего просто окислилась, может потели в том месте или каким-нибудь кремом или молочком для тела натирали шею...
Люда Куприяненко Профи (569) 4 года назад
Налить в чашечку немного теплой воды добавить жидкого мыла и нашатырного спирта. Опустить изделия из золота и серебра на некоторое время. Цепочки очищаются прекрасно.
Источник: Опыт личный.