Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать вторую страницу в контакте?

- Валерия - Ученик (193), закрыт 4 года назад
я создала страницу в контакте,а теперь мне надо создать страницу подруге. как это сделать?
Лучший ответ
Katharina Smith Ученик (232) 4 года назад
регишься снова, но надо вторую почту. Чтобы зарегиться, не забудь нажать на "выйти"
Остальные ответы
Lion [Lemar] Мыслитель (8873) 4 года назад
также как и первую.
PortalX3 Искусственный Интеллект (114135) 4 года назад
у них там теперь новая система - нужно активировать аккаунт через смс по сотовому
Валя Зырянова Мастер (1439) 4 года назад
Заходишь на свою страницу-выйти-регистрация
Танюхинс Профи (905) 4 года назад
так же как и первую только не повторяй ник и пароль поменяй!!!