Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Творожная запеканка в микроволновке - это реально?

Мыслитель (5636), закрыт 4 года назад
Можно ли запечь творожную запеканку в микроволновой печи? Если можно, подскажите как?
Лучший ответ
Творожная запеканка

2 яйца, соль, 3 ст. ложки сахара, 1 ст. ложка ванильного сахара, 1 ст. ложка муки, 120 г творога, 2 ст. ложки изюма, 2 стопки рома, хлопья масла.

*

В чашку положить яйца, соль, ванильный сахар и взбить миксером на наибольшей скорости до появления пены.
*

В яичную массу добавить муку, творог, изюм и ром, размешать и выложить в специальную форму. Сверху массу посыпать хлопьями масла и запекать 8 мин. при уровне мощности 70%.

Творожная запеканка за 5 минут
Это быстрое, вкусное и полезное блюдо готовится в микроволновке. И это радует, так как не всегда хочется стоять на кухне у плиты часами, что бы порадовать своих домочадцев. Рецепт взят из кука.

Творог 500гр
2ст. л манки (без горки), хотя по мне многовато, я взяла чуть меньше1,5 получилось.
2яйца
2ст. л сахара (тут тожу на любителя, я кладу всегда фруктозу)
ванильный сахар
0,5 пакетика разрыхлителя
ну и по желанию сухофрукты или что душа пожелает.

Всё это смешивается в миске. Форму для микры смазываем маслом, выливаем.
Ставим в микру на полную мощность на 5 минут. В рецепте указано 15,но для моей микров. это ооочень много. Хватило и пяти-семи.
ЯнаМыслитель (5636) 4 года назад
Вот спасибо!
Остальные ответы
Можно.. Но если честно, блюда, приготовленные в микроволновке-невкусные... Мне кажется, что микроволновка хороша только для разогревания. Я неплохо готовлю и имею большой опыт... микроволновку давно забраковала для этих целей.
ТВОРОЖНО-ФРУКТОВЫЙ ДЕСЕРТ
Ингредиенты:
- 200 г нежирного творога,
- 250 г фруктовой смеси (свежей или консервированной) ,
- 2 яйца,
- 3 ст. ложки сахара,
- 1 ст. ложка лимонного сока,
- 1 ст. ложка крахмала.
Приготовление
Растереть творог с желтками, 2 ст. ложками сахара, лимонным соком и пищевым крахмалом до получения однородной массы. Взбить белки, постепенно всыпая оставшийся сахар. Добавить к творожной массе фрукты и осторожно перемешать со взбитыми белками. Положить полученную смесь в плоскую форму для запекания. Запекать 11—12 мин при 70% мощности.
ЯнаМыслитель (5636) 4 года назад
Спасибо!
очень вкусно, просто на вид незажаренная! Детям готовлю через день
Творожная запеканка "5минут"в СВЧ
•творог нежирный 100гр.
•яйцо 1шт.
•манка 1ст. ложка
•сахарный песок 1 ст. ложка
•молоко 3-4 ст. ложки
•клубника протертая с сахаром

1.в керамической пиале смешать все продукты
2.молока добавить столько, чтоб было густотой, как сметана
3.поставить в СВЧ печку не накрывая крышкой на 3,5 минуты, при 750 ватт мощности
4.дать немного остыть, опрокинуть запеканку в тарелку и полить любимым вареньем или сгущенкой
Да, если микрволновка с грилем. берете стеклянную посуду для микроволновой печи и по рецепту готовите
Пачка творога,
3-4 ст. ложки сахара,
2 ст. ложки манки или кукурузной крупы,
2 яйца, ложку сл. масла.
половина чайной ложки соды. - чтоб поднялась запеканка, если не положить, то будет низкая, но тоже вкусная.
Все перемешать (вилкой) и в микроволновку на 8 минут (мощность 800w).
Делаю под крышкой - если в открытой посудине, то корочка суховата, но это вообще-то на любителя.
Рецепт нравится простотой и быстротой приготовления, что очень удобно для завтрака с детьми. Запеканка получается мягкая, что 3-х летняя дочка ест сама. Муж запеканку сверху поливает мёдом или вареньем. и ещё ему больше нравится тот же рецепт, но с одним яйцом.