Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять смысл пословицы дружба крепка не лестью а правдой и честью

кеtrin Ученик (222), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Жора Мастер (2098) 4 года назад
понять ее надо так, на мой взгляд: только настоящий друг может сказать тебе в лицо что е му что-то в тебе не нравится, и этим он будет показывать тебе свое уважение. А если человек тебе другом только счетается, то он будет говорить тебе что ты хорошо выглядешь, даже если будет счетать, что ты выглядишь как клоун.
Остальные ответы
L@r@ Профи (712) 4 года назад
настоящий друг-это тот кто скажит правду прямо в глаза, а тот кто только заискивает перед Вами и делает постоянно комплименты и что все хорошо даже если это не так, другом не назовешь