Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда замерз замок

Skorpienna Мыслитель (5486), закрыт 7 лет назад
так его размараживать опасно!



а как вы его размораживаете?
Лучший ответ
yulia-pp Мудрец (18299) 7 лет назад
крута.... жалко мужика.... теперь кто-то должен пописать на мужика....
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (3965) 7 лет назад
Жеско.Он наверно замерз сильно.
olgerd BiG (40) Мудрец (14909) 7 лет назад
СуППеер!
Маска Гуру (3441) 7 лет назад
WD-40 или тормозная жидкость, 2-3 минуты и открывайте!
Кирилл К Мыслитель (7722) 7 лет назад
Купи в авто маге размораживатель. Или просто долго дуй тёплым дыханием в личинку. Можно зажигалкой ключ нагреть)
Кирилл Астрейкр Мыслитель (7100) 7 лет назад
Жесть!!! Аж заболело!!!
не! я с брелка
Полина Клыкова Гуру (3294) 7 лет назад
У меня такой штучки нет, которая бы примерзла. У меня handsfree и никаких проблем
Aless Ag Знаток (299) 7 лет назад
паяльной лампой
есть спец жидкость, проблем не будет
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24304) 7 лет назад
ладно хоть это мальчик, а как девочке?
Дима Бондаренко Гуру (3080) 7 лет назад
однажды в студеную зимнюю пору примерзла лошадка пиписьеой к забору....
Личный Кабинет Удалён Знаток (483) 7 лет назад
Нагрей ключ зажигалкой и вставь в замок!!!
Источник: мозг
Принцесса Мыслитель (6307) 7 лет назад
не было такого. но где то читала, что если такое произошло, нужно в замок капнуть машинного масла
Источник: Гетцы горячие юноши..
Leo Мыслитель (7753) 7 лет назад
Ролик не показывается :-(((
Ян Л. Профи (565) 7 лет назад
Жестко , видимо он ему не нужен. Идиот - это не лечится
Ролик -
Грга Питич Мыслитель (6058) 7 лет назад
А я вчера обломал ключ в багажнике, теперь езжу с 1/2 ключав замке