Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

как удержать машину на гололеде?...

pufik Гуру (3979), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Виктор Улин Мыслитель (5413) 17 лет назад
Универсальный рецепт для люьбого привода.
(Я ездил на заднем, полном. переднем...)
Во время гололеда о тормозах практически забудь.
Если нет такой привычкиЮ, привыкни все время дерджать руку на рычаге переключения передач.
И постоянно переключай скорости, вверх и вниз - так регулируя скорсоть движения машины.
Сам по себе гололед не страшен.
Если у тебя все четыре колеса шипованные, давление в них ОДИНАКОВОЕ (это важно)
и ты не газуешь сильно. а машина идет на малых оборолтазх и на высокой передаче. то не толкьо по прямой, но даже в плавных поворотах можно не волноваться, она войдет в них и выйдет.
Сейчас у меня. правда, переднеприводная, приченмнексия, которая довольно тяжелая и дорогу дерджит -
на лнях я ездил в район и по абсолютно голому льду ехал примерно под 90, не чувствуя дискомфорта,
НО
видя дорогу на пару километров впереди. зная что не надо сворачивать и тормозить.
А вот когда надо тормозить на гололеде...
Это совсем другая песня.
И в общем тут тоже самое эффективное - тормозить скорсотями: при таком торможении колеса пробуксовывают лишь до момента. когда реальная скорость автомобиля сравняется с той, какую сообщают ей колеса,
а при торможении колеса БЛОКИРУЮТСЯ полностью и машина становится неуправляемой.
Источник: Моя голова
Остальные ответы
BLIZZARD Мыслитель (7614) 17 лет назад
чувствуй дорожное полотно и авто!! ! удержишь, но не каждому дано к сожалению
Пользователь удален Знаток (312) 17 лет назад
Намазать шины суперклеем и пока он не застыл проехатся по песку :)))))))
infinity Гуру (2590) 17 лет назад
Не парься! Сама как-нибудь... это судьба
ВадиМ™ Мудрец (10560) 17 лет назад
И ты думаешь, что теория тебе в этом поможет? =))

Нужно экспериментировать со своей машиной, чтобы в экстремальной ситуации знать, чего от неЁ ожидать...
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30693) 17 лет назад
Вместо тормозов, пользоватся сцеплением, и не в коем случае не давить на тормоз машина мгновенно становится не управляемой. Супер когда естЬ АБС
Олег Кошелев Мыслитель (7109) 17 лет назад
Этому надо достаточно долго и упорно учиться! Пробовать, тренироваться, испытывать. Очень большое значение имеет привод, передний или задний, или полный (но это для крутых пацанов и реальных тёток). Я всю жизнь и учился, и ездил на переднем, и первую же свою бэху расхреначил из за того, что при заносе начал делать именно то, что делал на переднем, а надо было с точностью наоборот.
Космич Профи (959) 17 лет назад
найди пустую площадку и методом проб и ошибок сам ответишь на этот вопрос
Elvis Forever Профи (714) 17 лет назад
тут сложный вопросик - смотря какой привод у авто! Если на переднем чувствуешь, что заносит, то выворачиваешь руль в нужную сторону и смело жмешь газ! ! На заднем не в коем случае не газовать, а то сразу в занос! ! Ну если конечно хороший "дрифтер", то можешь газку и на заднем втопить, но лучше не рисковать! ! А на полном в принципе также как на переднем - руль в нужную сторону и газку!!
sanich009 Мудрец (19172) 17 лет назад
Есть только ТРИ варианта:
1. НОГАМИ
2. РУКАМИ
3. ГОЛОВОЙ
ВЫБИРАЙ...
Похожие вопросы