Виктор Улин
Мыслитель
(5413)
17 лет назад
Универсальный рецепт для люьбого привода.
(Я ездил на заднем, полном. переднем...)
Во время гололеда о тормозах практически забудь.
Если нет такой привычкиЮ, привыкни все время дерджать руку на рычаге переключения передач.
И постоянно переключай скорости, вверх и вниз - так регулируя скорсоть движения машины.
Сам по себе гололед не страшен.
Если у тебя все четыре колеса шипованные, давление в них ОДИНАКОВОЕ (это важно)
и ты не газуешь сильно. а машина идет на малых оборолтазх и на высокой передаче. то не толкьо по прямой, но даже в плавных поворотах можно не волноваться, она войдет в них и выйдет.
Сейчас у меня. правда, переднеприводная, приченмнексия, которая довольно тяжелая и дорогу дерджит -
на лнях я ездил в район и по абсолютно голому льду ехал примерно под 90, не чувствуя дискомфорта,
НО
видя дорогу на пару километров впереди. зная что не надо сворачивать и тормозить.
А вот когда надо тормозить на гололеде...
Это совсем другая песня.
И в общем тут тоже самое эффективное - тормозить скорсотями: при таком торможении колеса пробуксовывают лишь до момента. когда реальная скорость автомобиля сравняется с той, какую сообщают ей колеса,
а при торможении колеса БЛОКИРУЮТСЯ полностью и машина становится неуправляемой.
Источник: Моя голова
ВадиМ™
Мудрец
(10560)
17 лет назад
И ты думаешь, что теория тебе в этом поможет? =))
Нужно экспериментировать со своей машиной, чтобы в экстремальной ситуации знать, чего от неЁ ожидать...
Олег Кошелев
Мыслитель
(7109)
17 лет назад
Этому надо достаточно долго и упорно учиться! Пробовать, тренироваться, испытывать. Очень большое значение имеет привод, передний или задний, или полный (но это для крутых пацанов и реальных тёток). Я всю жизнь и учился, и ездил на переднем, и первую же свою бэху расхреначил из за того, что при заносе начал делать именно то, что делал на переднем, а надо было с точностью наоборот.
Elvis Forever
Профи
(714)
17 лет назад
тут сложный вопросик - смотря какой привод у авто! Если на переднем чувствуешь, что заносит, то выворачиваешь руль в нужную сторону и смело жмешь газ! ! На заднем не в коем случае не газовать, а то сразу в занос! ! Ну если конечно хороший "дрифтер", то можешь газку и на заднем втопить, но лучше не рисковать! ! А на полном в принципе также как на переднем - руль в нужную сторону и газку!!