Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

8 097 ** ** *** какой это оператор? И сколько будет стоить СМС и минута разговора з номера Djuice Безлим. Помогите . Оче

Саша Попілевич Ученик (238), закрыт 3 года назад
Помогите . Очень надо
Лучший ответ
Ghostrider Знаток (344) 4 года назад
8 097 - Это "киевстар" - киевстар и диджус это как бы одна компания... .
на счет стоимости точной я не знаю но 100% что не дорого.... на билайн например 1,50 1 минута ну а с диджуса на киевстар.... ну примерно коппек с 30 до 80 за минуту
Остальные ответы
Ecio Auditore Мудрец (15960) 4 года назад
будет взыматься толко плата за соединение и 30 минут себе говори спокойно