Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ДМ, ДБ, флуд, spawnkiller!?SAMP!!!

Профи (706), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
дб - drive by - пошло от американских гангстеров. убийство из машины.
spawnkiller - убийство игрока на месте респауна, т. е. где он появляется после смерти
флуд - разговор/обсуждение не по теме
дм - наверное death match ;-)
Остальные ответы
SAMP это san andreas multiplayer
ДМ - deathmatch запрещен на некоторых серверах, на тебя могут пожаловатся :) на некоторых рпг серверах есть евент на детматч возможно и так)
ДБ - drive-by на всех серверах запрещен, явное преимущество перед пешим противником, кароче бан)
Флуд - собсна много непиши и жаловатся небудут)
Spawnkiller это собственна убийство на респе, почти везде запрещено и вообще так неинтересно, от кика до бана.