Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько анаша держится в крови???

Александр Нигай Знаток (427), закрыт 4 года назад
Сколько дней анаша держится в крови????
Лучший ответ
Надежда Павлова Мыслитель (7291) 4 года назад
Все наркотические вещества, которые принадлежат к опийной группе, выводятся из организма в течении пяти дней. Марихуана и анаша держится в организме около двух недель. Но это не значит, что обнаружить наркотические вещества в крови нельзя в более поздние сроки. Это вполне возможно если знать как. На сегодняшний день, существует большое количество методов для этого.
Остальные ответы
Markiz Мастер (1183) 4 года назад
В волосах - еще дольше.
ЦвЯточек Гуру (3142) 4 года назад
около месяца
Дима Кубрицкий Ученик (78) 4 года назад
больше пол года...
КОЛЯНЫЧ Мастер (1121) 4 года назад
Вы её сначала из подсознания выкинуть должны!!!
Георгий Загорнюк Ученик (64) 4 года назад
Боишся спалиться?
Крутой чел Ученик (99) 4 года назад
Она недельку. если тебе надо кровь сдавать то тока через неделю, а то запалишься1
Дмитрий Вениаминович Гуру (4290) 4 года назад
В Германиии, прежде чем получить водительское удостоверение, сдают тест на всякого рода наркотики. Считается, что около 2-х месяцев.
EvaKraychek Мыслитель (5634) 4 года назад
Наркотические средства и их метаболиты сохраняются в организме достаточное время, например марихуана (гашиш, анаша) после разового употребления до недели. Остальное зависит от дозы, длительности примененния, химической чистоты и состояния выделительной системы наркомана.