Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас сложнее - на глобальные вопросы отвечать или на простые?

Казанцева Екатерина Гуру (3642), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иван Зыков Знаток (407) 4 года назад
порой самый сложный вопрос-тот, ртвет на который известен всем
Остальные ответы
Lano Мудрец (11259) 4 года назад
на глобально простые.. . ну или на просто глобальные)
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 4 года назад
Самое сложное - не заходить в ответы вообще. Никак не получается!
Ъ Мудрец (11927) 4 года назад
Разницы нет. Конечно, было бы здорово, чтобы рождался конструктивный диалог, что редко происходит.
Lesja Bender Мыслитель (6988) 4 года назад
Отвечать на глобальные вопросы глобально просто.
Чертёнок№13 Оракул (63225) 4 года назад
Дело не в "величине" вопроса, а в эрудиции и памяти:)
Источник: Личное Мнение:)
ЛОТОС Искусственный Интеллект (132872) 4 года назад
Сложнее отвечать на глобальные вопросы, особенно когда тема касается волнующей, неординарной ситуации.
Поэтому отвечаю в основном на простые, актуальные вопросы о конкретной теме, хоть они локальные у отдельного человека.
Barinova Tanya Искусственный Интеллект (850412) 4 года назад
Чем "проще" вопрос, тем труднее повернуть ответ новой гранью.))
Я..СОН Просветленный (24141) 4 года назад
на глобальные отвечать проще, но не интересно: ответ общеизвестен) ) простые вопросы задевают личностное отношение и его можно высветить с другого ракурса, видимого только тебе, чтоб обсудить с другими - есть ли такие в моём мире, как ты, или ты тривиален. здесь ты можешь поднять свою значимость в своих собственных глазах и уважать других за их понимание и коммент.
amba Мыслитель (9741) 4 года назад
простых вопросов - не бывает!! ! ))) а вот тупые задавальщики - бывают точно!! ! причём всё больше, и.. . )))