Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая стоимость проезда в общественном транспорте для пенсионеров и инвалидов в Вашем городе? Есть ли льготы?

Оракул (86900), закрыт 4 года назад
Недавно плавала по Волге, заметила, что у нас в Казани проездной для ветеранов дороже, чем в других городах – 274 рубля в месяц. Проезд в автобусе – 15 руб., в электротранспорте, включая метро – 12 руб.





А в Волгограде даже в скоростном трамвае – 8 руб.


Дополнен 4 года назад
Недавно были в городе Зеленодольске - недалеко от Казани, там только автобус, а проездной тоже 274 руб.
Местные инвалиды жаловались, что дорого.

Дополнен 4 года назад
Проезд на маршрутке у нас стоит 20 руб.
Лучший ответ
В нашем городе люди, котором больше 65 лет, оплатят половину нормальной цены на автобусе.
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
Считаю, что так мудро и правильно. Но у Вас в Китае есть ли пенсия у стариков?
nadia hou Ученик (160) Да,есть,но разные.Бывшые преподаватели,руководители получают выше , чем другие.Теперь государство старается повышить пенсию у простого народа.
Остальные ответы
г. Питер.... карточка 310 руб в месяц.... метро -20р весь транспорт-18р....
СветканеконфеткаОракул (51957) 4 года назад
уточняю - 315 руб.
В общественном транспорте-бесплатно, в поезде дальнего следования-1 раз в год к месту лечения бесплатно. Москва
Бесплатно езжу. По социальной карте Подмосковья. Оттуда кондуктор "считывает" поездку.
В городском транспорте бесплатно.... Но если пенсионер не ветеран.. то оплачивает проезд полностью !!
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
Какой город? У Вас он в анкете не указан.
Здравствуйте!
У нас в Москве и Московской области в городском гос-транспорте всём наземном полностью БЕСПЛАТНЫЙ проезд: электричка, автобус (внутри городской) троллейбус, трамвай... и на некоторых коммерческих автобусах и маршрутках дают 1-2 бесплатных места. ни региональны (как будто, переезжая в другой город РФ я прекращаю быть инвалидом и ветераном....) . Считаю, что льготы соответствующие должны быть ОБЩЕРОССИЙСКИМИ, или их совсем все ОТМЕНИТЬ, но их стоимость перечислять на сберкнижки ветеранам и инвалидам.!! !
Всего доброго.
Источник: Жизнь наша пенсионно-ветеранско-инвалидная.
Пенсионеры и инвалиды (всех возрастных категорий) в нашем городе в общественном городском транспорте ездят бесплатно .
В частном бесплатный проезд только для инвалидов 1-2 групп и ветеранов и участников войны.
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
На Украине льготы сохранили и это правильно. А в России дров наломали.
Конкретно в нашем городе в общественном транспорте пенсеонеры и инвалиды ездиют бесплатно по предявлению пенсеонного удоставерения. Но если инвалид едит с сопровождающим лицом, например родителями-родители платят за двоих за себя и за того, кого сопровождают.. Стоимость проеда в общественном транспорте у нас в городе разная. В маршрутках стоимость проезда составляет 13рублей.
Durch den MonsunГуру (3065) 4 года назад
Проезной билет в нашем городе стит-400рублей.Но его нужно покупать каждый месяц.
Бежецк Тверской области, - автобус 10 рублей, маршрутка 10 рублей. Проездной в месяц 64 рубля.
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
Добавила фото и дополнение : Недавно были в городе Зеленодольске - недалеко от Казани, там только автобус, а проездной тоже 274 руб.
Местные инвалиды жаловались, что дорого.
У нас в Казани транспортная карта на все поездки (на автобусе, трамвае, троллейбусе и метро) 274 руб в месяц... жалоб пока нет у меня)))
В Саратове для инвалидов и пенсионеров месячный проездной билет стоит всего 50 рубликов!
Какой" умный " Метеор. Отменить льготы!
Вы и сидите дома за комп. ни куда не ездите, вам и льготы отменить. Деньги Деньги, деньги. Все перечислить на книжку. Опыт показывает, что любое перечиление не оправдано. А для меня движение-это жизнь. И сидеть целый день за комп. я не хочу. У меня много других интересов за стенами моего дома.

Я живу в Москве, у нас все пенсионеры ездят беплатно на всех видах транспорта. Это метро, автобус троллейбус, трамвай. (кроме скоростной ветки монорельса). Так же бесплатно пригородное сообщение на электропоездах для всех кто имеет на это право.
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
Рада за москвичей. Но если я приеду к Вам в Москву, то не смогу воспользоваться своим проездным, так же, если Вы к нам приедете. И никаких скидок в другом городе у нас нет.
В и х р ьИскусственный Интеллект (129777) 4 года назад
Здравствуйте!
Вы ошиблись про меня. Я работаю, причём преподаю и не в одном месте, а в нескольких. И реулярно езжу почти каждый день на работу, в том числе и на бошльшие расстоянния, пользуяст разными видами транспорта, иногда до 2 час в один конец!
росто убеждён, что выдача всяких "льгот" это УНИЖЕНИЕ оставшееся от "перестройки", переходящей а "переломайку". Вы не заете, что при совке была пе6нсия 130 руб припроезде на гор. транспорте 5 копеек и поэтому НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ льгот?
Вот я и выступаю за то, чобы Мин пенсия аналогично "совку" (посчитао) была бы 10 тыс руб/мес (а у кого Мах - пусть и 30-40 тыс и более) и тогда не понадобились бы НИКАКИЕ унизительные и скорбительные персональные "льготы".
Теперь понятно что я имел в виду? Наверное Вы меня неправильно поняли. Всего Вам доброго.
Татьяна Нужина Оракул (86900) Раньше пенсия была почти как зарплата. Пенсия 120 - 132 руб. а зарплата - 100 - 200 руб. нормально жили. Сейчас пенсия 20 - 30% от средней зарплаты по России. Это унижение. Цены на бензин в начале 2009 г. снизились, а у нас поездной подорожал. ((
ПЧЕЛКАУченик (209) 4 года назад
Да,конечно ,не сможете воспользоваться своми правами.Ведь наши поездки бесплатны только для жителей Москвы,а для города это деньги. Да еще какие деньги!Ведь в Москве поездка стоит 22 руб.Это значительно больше,чем вдругих городах.
Я недавно была в Омске ,там поездка по городу стоит 9 руб., метро там нет.Оплчивала проезд.
Но я считаю,если вы имеете возможность на такие дорогие поездки в другие города,то оплата поездок по городу вас не утянет.Конечно вы сразу скажете об ущемлении своих прав,.что ж иногда приходиться чем то поступаться ради удовольствия.
Пока оплата проезда пенсионеров и инвалидов идет из региональных бюджетов,такой факт
имеет место быть.Все зависить от бюджета регионов.Вы не подумайте,что я против пенсионеров,живущих в регионах или против их льгот .Ни кем случае.Но пока деньги решают все.И никто не хочет брать на себя лишнее бремя.
Так было и в Москве,Городские власти оплачивали проезд всех приезжающих в Москву ,а их ни много ни мало2млн. ежедневно.
Валентин МельниковОракул (80160) 4 года назад
Монорельс сейчас тоже стал бесплатный для пенсионеров. Но называть его "скоростным" - бр-р-р! Проедьте как-нибудь, почувствуйте "скорость". На прямом участке у пруда еще так-сяк (сравнимо с трамваем), а над железной дорогой - как черепаха. Там даже знак висит - 10 км/час.
да да сначала жалоб много., а теперь привыкли. да дорого, потому что Казань - третье место престижных городов ( Москва и Питер) .другие города республики Татарстан такой проездной карты нет, ездят при пенсион. удостворении.
Источник: привет всем из Казани!!!
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
В Зеленодольске просто не покупают проздной - дорого. Платят наличными.
А у нас тоже похоже у вас. трамвай 10руб и маршрут 12-13р. У мя нет проездной карты) ) Обычно пешком или у корешей на тачке, а на маршруте редко
Источник:
В Челябинске стоимость проезда: автобус 12 руб. , трамвай, троллейбус - 10 руб.
Единый проездной на месяц для инвалидов стоит 230 руб. Проезд в маршрутке стоит 10-12-15 руб. (государственные, частные и в отдаленные районы) .
Метро в Челябинске нет. После 7 вечера электротранспорт почти не ходит, поэтому многие инвалиды не покупают проездной, а ездят на маршрутках.
Татьяна НужинаОракул (86900) 4 года назад
Проезд на маршрутке у нас стоит 20 руб. Вечером после 20 ч. тоже трудно уехать.
В Подмосковье автобус-бесплатно при предьявлении соц. карты, на
электричках-тоже при предьявлении справки из соц. защиты/что имеешь
льготы на ж/о проезд/,маршрутка-20 руб., если дополнительно- +10руб.
бензин аи-85 32руб., аи-92-40,дороговато, не все на тачках ездят, только
по надобности. такси-150,200 и300 от маршрута и времени.
Источник: kondratjeff.@mail ru.
Привет всем! Не буду повторять. Ответ есть: читайте у DE@F,т. к. мы из одного города.
Вы наша землячка?! Уже знаем такой вопрос, но, когда без проблемы с транспортной картой поедем, тогда дают нам, инвалидам и пенсионерам, ЕДВ от отдела соцзащиты, считаем.
В Москве пенсионеры и инвалиды (московские и подмосковные) ездят по социальной карте бесплатно.
Для всех прочих одна поездка в метро 22 р. , в автобусе, троллейбусе и трамвае - 20 р. Если покупать билет сразу на много поездок - обходится дешевле.

А маршрутка - это не транспорт, а средство наживы для хозяев и "русская рулетка" для пассажиров. Правил они не соблюдают, а при серьёзном столкновении шансов выжить нет.
московская область г. Долгопрудный проезд для пенсионеров по социальной карте бесплатно...! А так маршрутка 25руб-это по городу чуть дальше дороже.
Автобус муниципальный 20 рублей. (по городу) дальше дороже, москва метро 24рублика.... вот так и живем хошь работай в москве и плати за проезд, хошь в области....