Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если в Москве 12 часов,то который час в Иркутске?

Сабина Габитова Знаток (295), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Boris-master Гуру (2741) 4 года назад
17:00
С Иркутском разница в пять часов.
А вообще есть симпотышный сайтик, где можно посмотреть часовые пояса.
http://www.timezone.ru/
Остальные ответы
alive Мастер (1664) 4 года назад
17 часов

Статья в википедии-Иркутское время
TONAS Гуру (2821) 4 года назад
Чтобы узнать где какое время:
1) Часы в компьютере настраиваются на страны и часовые пояса
2) Сайты погоды на них обычно есть время местности и часовых поясов
3) А вы что в школе не учились? вспомните уроки географии и математики и будет вам счастье.