Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать кто сидит на моём ВАЙ ФАЕ?

Kittok Мыслитель (5677), закрыт 1 год назад
Ноут сгорел.. мобила выключена.. комп по локалке подключен.. а значек инета моргает (идёт траф) ...100% кто - то по вай фаю сидит.. как узнать кто? У мну пароль стоит и всё такое... АНЛИМ... по айпи сидит какойто 192.168.1.6 ...пароль менял...
Лучший ответ
Сергей Пименов Просветленный (29678) 4 года назад
и включить защиту WPA или WPA2
Остальные ответы
Danil Kaluznuy Знаток (421) 4 года назад
спросить)
Сергей Круизер Мыслитель (5395) 4 года назад
Логичный ответ - найти ВСЕ работающие приборы в радиусе покрытия WiFi точки. Правда я думаю что такой ответ не очень подойдет.
А проблему можно решить только полным сбросом всех настроек точки доступа со сменой пароля.
Евгений ПК Ученик (170) 4 года назад
на точках вайфай есть такая вещь как "фильтр MAC-адресов" используй его))