Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие факторы лежат в основе популярности партий в стране?

Ученик (68), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1. Наличие реальной экономической (социальной, военной, научной, жилищной и т. д. ) программы, выполнимой в данных условиях.
2. Наличие лидера (с большой буквы, а не тряпочки, которой можно помахать до выборов)
3. Наличие реальных дел, а не обещаний (пусть и в рамках и возможностей данной партии)
Остальные ответы
людям льют в уши.. . а сами они уже ничего не видят. . что творится вокруг.. . ну и вера в будущее конечно..