Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожалуйста помогите решить кроссворд по истории средних веков за 6 класс

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Разгадайте кроссворд.
По горизонтали:
2)Одна из форм крестьянских повинностей.(5 букв)
4)Часть боевого облачения рыцаря.(4)
7)Рыцари-поэты южной фрвнции.(9)
8)Объединение крестьян одной или нескольких деревень.6)
10)Городской союз мастеров одной спецыальности.(3)
11)Здание городского совета.(6)
14)Помощник мастера.(11)
17)Полноправные горожане во франции.(6)
18)Феодальное земельное владение с зависимыми крестьянами, несущими повинности.(8)
20)Глава городского совета в Англии и во франции.(3)
23)Жилище феодала.(5)
25)Настпательное оружие царя.(3)
26)"Старший" по-латыни.(6)
27)Образцовое изделие.(6)
28)Понятие, которымисторики обозначают строй жизни в Средние века.(9)
30)Союз купцов.(7)
31)Люди, которые могли рассудить вассала и сеньёра.4)
33)Больше группы людей в средевековом обществе, различающиеся правами и обязанностями,которые передовались по наследству. (8)
34)Одна из форм крестьянских повинностей.(7)
36)Умение следовать правилам поведения, принятам при дворе, в рыцарской культуре.(12)
37)Появившиеся в Средние века учреждений, занимающееся различными денежными операциями.(4)
38)Искусство состовлять и описывать гербы.(10)
По вертикали:
1)Часть боевого облачения рыцаря.(6)
3)Рубаха, сплетённая из металлических колец и использовавшаяся для защиты рыцаря.(8)
5)Система использования пахотной земли, ширко распространёная в Средневековье.(9)
6)Полноправны ремесленник.(6)
9)Часть боевого облачения рыцаря.(3)
12)Область во франции, в Средневековье славившаяся своими ярмарками.(7)
13)Люди,занимавшиеся организацией турниров.(8)
14)Обязанности крестьян перед сеньором.(10)
16)Лицо, получишее феод от сеньора.(6)
19)"Ежигодный рынок" в переводе с немецкого.(7)
21)Главная башня замка.(6)
22)Военное состязание рыцарей.(6)
24)Люди. которые занимались обменом денег.(6)
28)Устное народное творчество. (8)
29)Конный воин.(6)
32)Союз немецких торговых городов.(5)
35)Наступательное оружие рыцаря.(5)
Лучший ответ
2) оброк
4) шлем
7) трубадур
8) община
10) цех
11) ратуша
14) подмастерье
20 мэр
23. замок
25) меч
37 банк

30 гильдия
33. сословие
38. геральдика
17) буржуа
26) майор
по вертикали
3. кольчуга
6. мастер
19. ярмарка
22 турнир
28 фольклер
21) донжон
32) ганза
16) вассал

Остальные ответы
Горизонталь
2)рента
8)община
23)замок
25)меч
2) Оброк
4) может быть Шлем
11) Подмастерье
2,оброк
4,
7,
8,община
18,поместье
34,барщина
по вертекали
9,кольчуга
22,турнир
28,фольклер

все что помню)
ГЕРАЛЬДИКА-Искусство составлять и описывать гербы
подмастерье-Помощник мастера
трубадуры-Рыцари-поэты южной франции
оброк-Одна из форм крестьянских повинностей
турнир-Военное состязание рыцарей
фольклор-Устное народное творчество
4)шлем
8)община
27)шаблон
3)кольчуга
22)турнир
28)фольклор