Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

совместимость близнецов (по знаку задиака)

Ученик (124), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
я полностью не согласна что ( близнецы-девы) неудачный союз. наоборот даже очень удачный. и ещё удачный союз (близнецы -скорпионы). проверено на жизненном опыте. я вообще не верю в совместимости знаком-главное это взаимопонимание и уважение друг к другу. львы могут быть только хорошими любовниками для вас. тельцы-одни страдания. овен. рак и козерог вообще не ваш тип людей. стрельцы очень будут вами увлечены но вы со скуки с ними помрёте. водолеи-так пару раз в постель и то неинтересно с ними слишком нудные. ну а близнецы с близнецами вот это вопрос конечно интересный. постель и какое то общее увлечение и всё.тоже ни какой перспективы. я предлогаю только два знака выше указаны в скобках. вот это идеальный выбор.
Остальные ответы
Близнецы находятся под властью Меркурия. Этот знак воздуха отличается двойственностью и неопределенностью К отличительным чертам близнецов можно отнести их разносторонний интерес, любопытство, тонкий ум. Наблюдается способность к иностранным языкам, а также свойство приспосабливаться к окружающим условиям. Наряду с темпераментом и непредсказуемостью наблюдается обаятельность и любознательность Небольшая напряженность и нервность - это нормальное состояние близнецов. Бывают и моменты необъяснимой неуверенности в себе, которые зачастую перерастают в недомогание. Если говорить о гениях и талантливых людях, то знак близнецов дает последних больше всего. Причем это касается и области науки, и искусства. Любить близнецов трудно. Они всегда оставляют в неуверенности тех, кто их любит, ускользая при этом от серьезных разговоров и выяснений отношений. Они редко проявляют нежность, но любить способны

У мужчин-близнецов наблюдается потребность в заботе, ласке, любви. Но иногда страх перед одиночеством берет свое и зачастую приводит к летальным исходам. Для них предпочтительней неинтересные и ни чем не примечательные люди, т. к. на фоне их близнецы будут выглядеть гениями. В работе требуется помощник или соавтор, поскольку идей у близнецов хоть отбавляй, а вот реализовать их не хватает упорства. Для близнецов характерна склонность к философии, математике .

Женщина-близнецы - это прежде всего отличный и надежный друг, умный и подвижный, в обществе которого вам всегда будет весело и приятно. Также они коммуникабельны и с ними можно пообщаться на любую тему В браке женщины-близнецы - это отличные помощники и опора для своих мужей. Предпочитают независимость и не проявляют слабость. Что касается профессии, то из них выходят прекрасные коммерсанты, а также администраторы.

Близнецы и овен.
Они прекрасно дополняют друг друга. Брак будет крепок и долог. Сексуальные отношения будут продолжительными и невообразимо интересными.

Близнецы и телец.
Зачастую близнецы ставят точку в таких отношениях, поскольку они считают тельца слишком жестоким и ревнивым. Но бывают и случаи, когда близнецы смиряются с горячим нравом тельца

Близнецы и близнецы.
Союз не долгий, поскольку они быстро надоедают друг другу в силу своей двойственности и неопределенности отношений.

Близнецы и рак.
Брак неудачен, поскольку они несовместимы в постели из-за большой разницы в темпераменте

Близнецы и лев.
Союз будит удачный. Льву будит интересно, как и остроумие близнеца, так и поведение в постели. Близнецы же в свою очередь будут без труда манипулировать львом

Близнецы – дева.
Наблюдаются противоречия в постели. Дева всегда стремится к нововведениям и экспериментам в этой области. Совершенство в сексе для нее девиз в отличие от стеснительного близнеца. Отношения обречены на провал.

Близнецы – весы.
Схожесть в темпераметре, а также любовь к свободе этих знаков зодиака влечет за собой крепкий и долгий союз.

Близнецы – скорпион.
На начальной стадии отношения складываются довольно удачно, в силу сексуальной совместимости обоих партнеров. Но из-за достаточной ревнивости скорпиона и двойственности близнецов до брака дело доходит очень редко.

Близнецы – стрелец.
Вначале близнецам может не очень понравиться изобретательность и развязанность стрельца в сексе, но это только в начале. Союз может получиться достаточно крепким.

Близнецы – козерог.
Конечно же козерогу не понравится легкомысленность близнецов, но при сильных чувствах у них все получится.

Близнецы – водолей.
Тут все гораздо сложнее. Данные отношения будут непредсказуемыми, они буду складываться не на вспыхнувшей страсти, а на привязанности.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня ваши организаторские способности могут оказаться бесполезными. Так что не планируйте публичных встреч и выступлений, особенно если будете это...