Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, куда в декабре полететь, где тепло, можно купаться и загарать?

Профи (622), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ЗагОрать точнее, простите!)
Лучший ответ
Самый банальный и недорогой вариант Египет, правда море остывает уже до 22-23С и сезон ветров, днем теплом, а вечером теплые вещи будут не лишними.. Теплое море и экзотика в Таиланде, ШриЛанке, ГОА (Индия), о. Хайнань (Китай). Вьетнам. Отличный пляжный отдых в Доминикане и на Кубе. Романтический и уединенный релакс на Мальдивах и Сейшелах . Выбор есть. Все зависит от ваших предпочтений
УДАЧИ!
Остальные ответы
Шарм эль Шейх - Египет
Куба, Тайланд, о. Хайнань (Китай)
Республика Доминикана, Бразилия
на Красное море - Египет, Израиль, Иордания.
Можно в Тайланд
Если загляните ко мне на огонек, то сможете узнать о сказочно прекрасных местах на экваторе и южнее, о которых, скорее всего и не слышали до этого и где сезоны наоборот, то есть зима это лето здесь! Это не только Сейшелы, уже обжитые русскими туристами, но и соседний Мадагаскар, Кауримбас, называемый Новыми Карибами за чарующую красоту природы, нетронутый подводный мир, Занзибар, с его дворцами султанов, плантациями пряностей, арабским Каменным городом, которому тысячилетия и восхитительными островами. Все эти архипелаги объединяет одно: они находятся в самой экологически чистой и не заполоненной пока отдыхающими и самой романтической курортной зоне планеты. Если добавить к этому, что здесь много прелестных необитаемых островов и буквально в минутах от островов, где есть шикарные Spa-отели, а в каких-то пол-сотне километров, на материке находятся самые первобытные заповедники дикой природы из всех оставшихся на планете, а также то, что здесь не бывает ни землетрясений, ни тайфунов, а цунами сюда не докатываются никогда, то увидите, что здесь находится страна чудес! Более подробно, с ценами, официальным сайтом и фото-альбомом в моих очерках, которые найдете, если нажмете правую иконку под моим фото в ответе и пройдете по единственной в блоге ссылке. Кстати, визу оформлять не нужно, по прилете в аэропорту заплатите втечении 5 минут!
Алена ТМудрец (19145) 5 лет назад
Простите что без приглашения, но и я заглянула к вам на огонек! ))) Красота необыкновенная!!! А с Украины туда попасть также просто? Существуют-ли скидки для молодоженов?
Варвара Шармынская Профи (622) А мне даже приятно, что на моей странице столько гостей)) Вопрос значит актуальный)) Всего хорошего вам в поиске!
Тайланд, о. Филипины, о. Тайвань, Мексика, Египет, Куба, Африка-много курортов хороших
Можно много куда!
Например в Египет!