Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пытаюсь удалить файл, пишет "Операция не может быть завершена, поскольку этот файл открыт в "System""

r4diance Ученик (118), закрыт 2 года назад
файл-образ (.iso), нигде не открыт, и что это вообще за "System"? Win 7.
Дополнен 4 года назад
GUDRONI такой программы не существует, при загрузке компа, он чистый, работают только хост, гаджеты, да диспетчеры.
Дополнен 4 года назад
Unlocker не работает на x64, поэтому вместо него скачал lock hunter, всем спасибо за помощь
Лучший ответ
PerpetuumG Мастер (1514) 4 года назад
поставь программу Unlocker, на файле нажимаешь правой кнопкой и выбираешь Unlocker тебе выдаст какой процесс его держит и все удаляется без проблем, только осторожно она удаляет все файлы даже системные.
Остальные ответы
dima kalashnikov Знаток (401) 4 года назад
нажми контроль, шифт, альт, выбери процесс и найди эту программу, заверши процесс
Dofamin Мыслитель (8019) 4 года назад
установи unlocker http://soft.softodrom.ru/ap/Unlocker-p6411, эта прога решает подобные проблемы
ДЕД Профи (791) 4 года назад
Unlocker Вам поможет