Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие Франки, Томми и Джина в песне Bon Jovi - Its My Life ?

Anonymous Мыслитель (5120), закрыт 4 года назад
О ком пел певец, это конкретные люди?

....This is for the ones who stood their ground
For Tommy and Gina who never backed down....

...Like Frankie said
I did it my way ...
Лучший ответ
dmitry melkov Мастер (1159) 4 года назад
Главные герои: Том (Уилл Эсчавес) и Джина (Ширли Эплби) . В течение всего клипа Том бежит через весь Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Джиной на концерте Bon Jovi. Его преследуют собаки, он участвует в марафонском забеге, позирует фотографам и угоняет грузовик. Видеоклип снят под влиянием фильма "Беги Лола, беги" (Run Lola Run).

"My heart is like an open highway / Like Frankie said / I did it My Way" - эти строки, относящиеся непосредственно к Фрэнку Синатре, едва не поссорили между собой Джона Бон Джови и Ричи Самбору.
Остальные ответы
Аскарида Окаянная Мастер (2114) 4 года назад
Фрэнк Синатра, наверное...
Воронин Максим Ученик (239) 4 года назад
Другая песня Бон Джови - Livin' on a Prayer посвящена Томми и Джине, так что они просто лирические герои, несуществующие люди.
А Фрэнки - Фрэнк Синатра. Имеется в виду его знаменитая композиция "My Way".
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...