Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как привлечь внимания мальчика в школе?

Ученик (184), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
очень сложно все шумят на перемене невозможно практически поговориить нормально .только можно поговорить когда он дежурный....и то возле него крутятся друзья
Лучший ответ
Ну уж точо не ярким макияжем и мини-юбкой! Начни интересоваться тем же, что и он, это лучше решение. И спрашивай у него совета по этой теме, или егомнение- ему это будет приятно.
Остальные ответы
могу сказать одно... раньше такаяже ситуация была у меня я просто игнорила его.. не обращала внимания... и общала с другими мальчиками при нем... в конце концов он сам стал за мной бегать))))
затащи его в женский туалет, там точно удастся поговорить и не только))))
На уроках пиши ему записки какие то. Я когда учился в школе, то мы только этим и занимались. Хотя учиться тоже нужно успевать