Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите рыболовные сайты с видео о рыбалке.

Замир Мизитов Ученик (116), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
андрей карпов Гуру (4436) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
http://fishingstars.ru/
http://www.videoribalka.ru/
Остальные ответы
РЫБОЛОВ =))) Оракул (73638) 4 года назад
Вот тут посмотри, там много и про летнюю и про зимнюю!! !
http://www.youtube.com/watch?v=BAnmNCmfU6k&feature=related
RAMZE$ Знаток (491) 4 года назад
www.rybalka.com
Илья Коробельников Профи (763) 4 года назад
Fion.ru
Fish-dv*точка*ru Ученик (222) 4 года назад
Смотрите на ютбюбе. Там много видео.
А вообще есть выборки с тьюба на http://fish-dv.ru
Дмитрий Викулов Ученик (235) 4 года назад
http://my.mail.ru/community/fishing-cool
Есть еще беслатный интернет журнал http://www.fishingmagazin.ru/
елизавета Мастер (1172) 4 года назад

Привет Замир! Самые известные сайты это rusfishing.ru, fion.ru - кроме видео, много чего интересного. Можешь завести знакомства, почитать, и просто пообщаться на интересующие тебя темы.

fish-dv.ru
for-fisher.ru
fishingstars.ru
videoribalka.ru

VLASENKO.RU - передовой сайт о рыбалке на спиннинг.

MATCHFISHING.RU - сайт о поплавочной снасти и спортивной рыбалке

angling.ru - Навигатор по рыбацким сайтам

FISHER.SPB.RU - сайт Питерского клуба рыбаков

freeride.ru - сайт Туристического клуба 'Freeride' - раздел "Рыбалка"

float.ru - маломерные суда, электроника для них, моторы, рыбалка и просто отдых на воде

RYBOLOV.RU - сайт популярных рыболовных журналов "Рыболов Elite" и "Рыболов"

DAIWA.RU - сайт "Избушка Рыбака"

DIALOGI.RU - сайт "Диалоги о Рыбалке"
Ржевский Мастер (2146) 4 года назад
и все мимо)
сайт не рыбацкий, но видео там рыбацкого очень много.
torrenthot.com