Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О
№1
Расставьте ударение в словах
Гравер, движимый, прибывший, поднявший, добрались, балуясь, красивее, дозвонишься.

Jerry Профи (898), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
mila maxneva Мастер (1431) 4 года назад
ГравЕр, ДвИжимый, ПрибЫвший, ПоднЯвший, ДобралИсь, БАлуясь, КрасивЕе, ДозвонИшься.
Остальные ответы
мила новицкая Просветленный (32150) 4 года назад
1) на первый слог
2)на первый слог
3)на первый
4)на второй слог
5)на третий слог
6)на второй слог
7)на второй слог
8)на третий слог
Ульяна Халтаева Знаток (267) 4 года назад
Гравер- ударение на А, движимый-ударение на И в первом случае, прибывший-ударение на И в первом случае, поднявший-ударение на Я, добрались-ударение на И, балуясь-ударение на А, красивее-ударение на Е в первом случае, дозвонишься-ударение на И.