Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заходя на майл ру .нужно ставить галку (чуж комп) что такое???

генерал Знаток (331), закрыт 4 года назад
комп свой
Лучший ответ
Idiliya Мастер (1086) 4 года назад
Чтобы не запомнился Ваш пароль и при следующем входе на эту страницу даже логина не осталось введенного.
Поэкспериментируйте, не бойтесь.
Остальные ответы
cooler Профи (850) 4 года назад
если поставить галочку, то компьютер не запомнит пароль.
Анастасия Профи (639) 4 года назад
своеобразная защита, если зайдешь с чужого компьютера, то пароль не запоминается. Соответственно, в твою почту чужой человек не зайдет.. . Если не взломает, конечно...
len4ik Мастер (2061) 4 года назад
Сайту не известно вы со своего компа или с чужого, вот и предлагает защитить ваши логин и пароль
drv_55 Ученик (183) 4 года назад
Если хочешь скрыть следы работы за своим или чужим "компом" то ставь "галку". Не боишся - не ставь.
Бывают ситуации когда свой комп не доступен - ставь галку и работай спокойно, при этом не забудь закрыть страницу после окончания работы в "мыле". Напримар "сел за папын комп - поставил галку и работаешь" закрыл страницу и спишь спокойно папа твоих подвигов не увидит. Удачи "Генерал"
Иванова Береника Ученик (224) 4 года назад
>>>>> если поставить галочку, то компьютер не запомнит пароль.
верно... .

хакеры рекомендуют постоянно ставить галочку... .
просто есть один метод взлома... лучше ставь)
tihiy Профи (823) 4 года назад
Пароль и лоргин то так.. . Но ещё...
При поставленой галочке меньше вашей личной информации (временных файлов, которые можно потом использевать против Вас) , будет копироватся на чужой ПК...