Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как замачивать овсянку???

Ученик (50), закрыт 4 года назад
я уже как год завтракаю овсянкой, специально на несколько минут раньше встаю чтобы СВАРИТЬ. Но поспать хочется..))
так вот и вопрос как замачивать овсянку? нужно обязательно чтобы несколько часов? или можно на ночь поставить?
Лучший ответ
Заливаете хлопья кипятком и настаиваете 15 минут. Лучше прикрыть крышечкой.
Обратите внимание при покупке овсянки, она должна быть мелкого помола.
Остальные ответы
Просто заварить кипятком и после 10 минут каша готова. Добавляйте масла, сахара, меда, варенья, изюма с курагой.. . Короче, чего душа пожелает и ешьте на здоровье!
Заварить кипятком на ночь.
Можно на ночь. Можно на несколько минут. Все равно варится она быстро. 1минуты достаточно.
да я вообще не варю- проснулась утром, чайник вскипятила и запарила овсянку- н минут 15 настаивается- вот и всё. Единственное, что просто разная овсянка бывает- есть жёсткая, не вкусная, а есть очень нежная. Потому надо выбрать хорошую овсянку, а варить не обязательно.
Смешать муку, белок, сметану, соду. Получившееся тесто тонко раскатать. Порезать на полоски шириной 4 см. Разрезать полоски так, чтобы получились прямоугольники шириной 4 см, высотой 10 см. В каждом...