Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за формат CR2? Чем открывать?

Профи (577), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
IrfanView видит
а еще ACDSee v.10 смотрит .CR2 (от 400D) заметно быстрее IrfanView...
А для редактирования: Если PhotoShop CS3 - то добавить Adobe Camera RAW 4.x, для CS2 - Adobe Camera RAW 3.x(последний) . Также PhotoImpact 12 после офиц. патча понимает .CR2 от 400D (возможно и от 40D)...
Остальные ответы
Файл CR2 - несжатое изображение, сохраненное с помощью цифрового фотоаппарата или камеры Canon. Формат файла основан на формате .TIFF. Изображение хранятся в том виде, в котором оно было отснято. Различные установки (экспозиция, баланс белого и т. д. ) могут быть применены уже после перемещения изображения на компьютер.

Открыть можно через:
Adobe Photoshop CS
ACDSee Photo Manager
ACD Systems Canvas
Митрофанова ЮлияПрофи (577) 4 года назад
Adobe Photoshop CS, ACDSee Photo Manager не открывают...
Adobe Photoshop CS4 + Camera Raw самая последняя (www.Adobe.ru)
Adobe Light Room

спец софт от Canon (качается с сайта www.canon.ru )
Сергей БеляковЗнаток (362) 1 год назад
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26829