Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в СТАЛКЕР,ЗОВ ПРИПЯТИ найти инструменты для калибровки?

мне менты не кенты Мастер (1178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виталий Лунёв Профи (854) 4 года назад
только в припяти.
Залезь на форум сталкер там есть такая тема
Остальные ответы
Kla$$ Ученик (76) 4 года назад
В Припяти 1-в универмаге, 2-в старом РБО штоль типа этого там разберешся!
Руза Хусаинова Ученик (104) 4 года назад
Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.
Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу) .

инструмент для калибровки!
Припять, Старый КБО, 2й этаж

инструмент для калибровки!
Припять, универмаг, подвал.

Апгрейт Экзоскелета для бега.... делает только техник пьяница в первой локации. Также не забывайте посещять техника в бункере учёных.... он делает некоторые уникальные апгрейты.... ( только броня и шлемы ) по пушкам он не работает