Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти вход на Оазис?

Ученик (115), закрыт 4 года назад
где найти вход на Оазис в С.Т.А.Л.К.Е.Р.-е зов припяти!
Лучший ответ
смотри здесь
Остальные ответы
Он находится прямо под вентиляционными шахтами, в локации янов.
Подходишь к шахтам, идешь от них в сторону ж. д. там спускаясь с горки видишь домик, заходишь в него идешь подземельями, выходишь к комнате, где пять проходов между четырьмя столбами. Ходишь между ними пока не начнет светиться, затем проходишь рядом со светящимися входами справа и одну надо угадать. Далее вход в оазис, если неправильно прошел, то вернешься обратно в комнату со столбами. Артефакт не советую отдавать.
СМОТРИ
смотри у Алексей Полянский