
Кот гуляет на улице, а в туалет домой, как объяснить что Это можно делать и там???

Особо Опасен Просветленный (26841), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (168082) 4 года назад
А коты все такие
Источник: вредничаю
Остальные ответы
Умная блондинка Мудрец (18074) 4 года назад
не пускайте домой
Виктор Захаров Мастер (1321) 4 года назад
Культурный однако. Мой тож такой.
Наталья Петленко Оракул (69104) 4 года назад
Очень культурный кот.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236919) 4 года назад
Поставить клизму и домой не пускать .
Наталья Мартынова Мудрец (15315) 4 года назад
Только на собственном примере
ветерок Просветленный (36773) 4 года назад
не старайся зря... он к комфорту привык
Светлана Кищенко Мастер (1361) 4 года назад
А зачем коту удобства во дворе?
АрЛеКиНа Мудрец (17984) 4 года назад
Если только на личном примере....
inna_audit Мыслитель (7479) 4 года назад
дать вашему культурному коту денежек на платный общественный туалет...:)))
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31603) 4 года назад
поговорите с ним по мужски
Лорка в тумане Оракул (78405) 4 года назад
))))))))))))))))Мой гад, такой же.
ничего не помогает)))
Итальянка Просветленный (44844) 4 года назад
Ну... Вы же тоже... домой
Judas Priest Просветленный (22145) 4 года назад
А он там и делает, а дома остатки выдавливает.