Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько дети начинают видеть все в реальности.К годику?

Татьяна Меньшакова Ученик (200), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Нестеренко Знаток (265) 4 года назад
К сожалению, некоторые "дети" и после 30 видят далеко не реальный мир.
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (27933) 4 года назад
Сразу
Кроха Просветленный (48508) 4 года назад
как это в реальности?
Они все видят с рождения. Сначала якобы все вверх ногами и размыто, потом через 2 недели якобы настоаивается у них все. А вот осознавать начинают позже. В 2-3 месяца радуется когда подходит мама. В 8 месяцев начинает бояться чужих.
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139079) 4 года назад
Иные и до старости реальность не хотят видеть....))))))))
Натали4ка Мастер (1370) 4 года назад
Дети все прекрасно видят, недель с двух уже узнают родителей и тех кто часто с ними общается.
Катерина Мыслитель (5196) 4 года назад
видят они с рождения, но немного в искажённом виде. вот как только ребёнок начинает следить за движениями (мобиля, игрушки в вашей руке) , значит ребёнок уже сознательно наблюдает))) ) различать лица родных могут уже со второй недели)))