Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в Челябинске выпадет снег???

joze fclm Знаток (353), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
МН Мастер (1582) 4 года назад
в ноябре, сибирские зимы, привыкай!
Остальные ответы
Санитар леса Гуру (3017) 4 года назад
Снега не будет.. . В Челябинске выпадет металлическая стружка
Inga Simon Мудрец (15236) 4 года назад
Челябинские мужики настолько суровы, что на них даже снег боится падать.
joze fclmЗнаток (353) 4 года назад
Оригинальные ответы
Сергёга Perfect Профи (828) 4 года назад
Скоро
* Мудрец (16891) 4 года назад
Как? У вас еще не было снега? ? А вот в Е-бурге у соседей был, только растаял уже!! ! А так может через недельку- две выпадет, но вновь растает...