
как есть памело?

Мария Моисеева Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
E-not Просветленный (22153) 4 года назад
Снимаешь кожуру и ешь как апельсин!
Остальные ответы
Дидя Дидя Мастер (1525) 4 года назад
почистить и есть - как грейпфрут. оч вкусно!
Сергей Мыслитель (7037) 4 года назад
точно помело
Дали Профи (514) 4 года назад
это семейство цитрусовых, , чистится так же как грейфрукт - апельсин - мандарин.
и очень вкусный, почистил и ешь
фиш Просветленный (33682) 4 года назад
Почисти кожуру и ешь.. . Полезная вешь, но вкус не очень...
Валентина Приходченко/Павлова/ Мудрец (14024) 4 года назад
Помело едят как все цитрусовые!! ! Очищая кожуру. А если хочешь, чтобы не было горечи, очисти и кожицу на каждой дольке!! ! Вкус будет намного прикольнее!!!