Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕвушки!! Вопрос ТЕМ, КТО НОСИТ БОТФОРТЫ - какие впечатления - удобно? Красиво? Тепло???

Lись Мыслитель (6456), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нет Просветленный (33671) 4 года назад
Красиво-да! Сексуально-да! Только очень тонкая грань между сексуальностью и вульгарностью. .
Тепло-в зависимости от внутренней отделки. Но так как ботфорты обычно предполагают коротенькую юбочку, то не очень. Впрочем, можно и с джинсами, капри, леггинсами.
Удобно-в в зависимости от каблука!
Остальные ответы
Дарья Таганова Ученик (227) 4 года назад
Я считаю, что ботфорты лучше всего смотрятся с коротенькими шортиками. Хотя мини юбка тоже ничего=))
Люда Ученик (124) 4 года назад
Ботфорды-очень удобные!