Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украинцы у вас что митинг подкупленных? Не может быть чтобы житница голодала!

Юлия Колесникова Просветленный (29170), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталия Можайская Мудрец (10266) 4 года назад
Недоедаете, что ли?
Остальные ответы
Виктор Невежин Мудрец (16266) 4 года назад
А кто голодный? Поделюсь.
Марина Антоненкова (Пономаренко) Профи (627) 4 года назад
а мы голодаем. С таким правительством и помрем скоро
LordGИскусственный Интеллект (105260) 4 года назад
Да уж ...
Вид такой голодный-голодный.
Аж опухший с голоду ...
Марина Гуру (4795) 4 года назад
Хм.. они не голодают. . они холодоморят!
ЛёликГуру (3316) 4 года назад
это его с голоду так раздуло??
ЕвлампийМыслитель (8875) 4 года назад
Выстави личико, чтобы все знали, кому твоя дурь принадлежит. Потому что народ должен знать своих героев.
yrij kachmar Гуру (4291) 4 года назад
Сыты, и в тепле сидим.
ОСА Мыслитель (7882) 4 года назад
Нечего не БРАТЦЕВ наезжать. нас ВСЕХ наши правители КИНУЛИ под ноги ФРС и МВФ----жидомассоны всех славян считали НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ. вот и превращают в РАБОВ! молодцы. что ПОДДНИМАЮТСЯ!
dmitriy Гуру (2539) 4 года назад
У нас крыс много завелось, и цвета-то оржанжевого.
борис толмачев Мыслитель (8027) 4 года назад
Не голодают, но с такими ворюгами и это возможно!