
кто знает анекдот про сварщиков?

Nikolaj Roor Мыслитель (5178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
††авторитет†† Знаток (413) 4 года назад
жил был сварщик докурился и включил не тот апорат всё пмиздец нет сварщика!!!!
Остальные ответы
sawa Гуру (2890) 4 года назад
VIK Просветленный (44016) 4 года назад
Сварщик должен быть ленивый, толстый итупой?
Nikolaj RoorМыслитель (5178) 4 года назад
почему толстый и тупой?
VIK Просветленный (44016) Кроме сварки столько работы наваливают; (есле сварки нет) дуру включил ивсё.. Вы Сварной?
Царевна Будур Мастер (1848) 4 года назад
Сегодня уж какое число октября, а в соседнем доме меняют батаерии, частично за счет жильцов. Так каждую трубу по 5 раз сваривают. Это реально. Графика работ нет, люди сидят по домам безвылазно, отпуска взяли за свой счет. Скандалы и жалобы привели только к тому, что направили на работу учащихся их ПТУ, ну а те на этих трубах и учаться! Вот такие нанотехнологии...
Nikolaj RoorМыслитель (5178) 4 года назад
я вам не завидую надо было нас звать уже давно грелись бы
Царевна БудурМастер (1848) 4 года назад
У нас тепло, а вот знакомой - такой подарочек, но я ей сечас отзвоню! Ждите приглашения!