Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фонетический разбор слова "счастлив"

Анастасия Горшкова Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Полина Лейдерман Гуру (3291) 4 года назад
счастлив -8 букв, 6 звуков
с-согл, глухой
ч-согл, шипящий
а-гласный, ударнай
с-согл, глухой
т -согл, непроизносимый
л-согл, сонорный, мягкий
и-гласный, заударный
в-согл, звонкий
щ'асл'ив
Остальные ответы
Пантелеймон Церковников Знаток (386) 4 года назад
Грамотно, и фонетически верно произносить слово "счастлив" - Мне За (пи) е (пи) бись
Алиса Зайнутдинова Ученик (28) 4 года назад
счастлив-2 слога
[щаслиф]
c-
ч-щ-согл, глух, щелевой, переднеязычный, мягкий
а-а-гл. , среднего ряда, нижнего подъема, неогубленный, удар.
с-с-согл. , щелевой, переднеязычный, глухой, твердый
т-
л-согл. , сонорный, смычный, переднеязычный, звонкий, мягкий
и-гл. , переднего ряда, верхнего подъема, неогубленный, безуд.
в-ф-согл. , шумный, щелевой, губно-зубной, глухой, твердый
8 букв, 6 звуков