Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цинабсин и турунты с мази вишневского при хроническом гнойном гайморите?

MsKalinkina Ученик (200), закрыт 4 года назад
пробовал кто?
Лучший ответ
LENA Мастер (2328) 4 года назад
Да цинабсин очень хорошо помогает, после его применения мне не нужно было делать прокол, я пила цинабсин и промывала нос морской солью, мазью Вишневского не пользовалась
Остальные ответы
АВО Профи (968) 4 года назад
попробуйте лечиться раствором соли Мертвого моря.
Алёна Профи (979) 4 года назад
Соленая вода вытянет гной, промывать нос надо. Вишневская, она же такая вонючая, а если в нос то это ужас. Не представляю этот ужас.